Платформа «Сфера»: Ваш партнер в подготовке ИТ-специалистов нового поколения

В современном ИТ-образовании важен доступ к инструментам, используемых в реальной индустрии. Платформа «Сфера» объединяет все этапы разработки ПО – от проектирования и тестирования до поддержки и эксплуатации.
Узнайте, как платформа «Сфера» может усилить образовательный процесс в вашем университете
В рамках «Недели Сферы» мы провели серию демо-вебинаров, демонстрирующих возможности платформы для образовательных учреждений. Вы увидите, как Сфера объединяет процессы и команды, на каждом этапе жизненного цикла создания продукта.
День 1: Обзор платформы «Сфера»
Знакомство с платформой: ключевые инструменты, преимущества и кейсы использования.
День 2: Проектирование архитектуры и ведение документации.
  • Сфера.Архитектура — инструмент для создания архитектуры на разных уровнях.
  • Сфера.Документы — решение для оптимизации работы со сложной документацией.
День 3: Управление разработкой ПО
  • Сфера.Задачи таск-трекер с возможностью настройки под любые методологии.
  • Сфера.Пульс — инструмент оперативной отчётности, который обеспечивает участникам команды разного уровня возможность быстро анализировать данные и принимать обоснованные решения для эффективного управления проектами и задачами.
  • Сфера.Знания — wiki-система для хранения и управления знаниями в компании.
День 4: DevOps-конвейер и тестирование ПО
  • Сфера.Портал разработки — инструмент команд разработки, содержащий информацию о компонентах.
  • Сфера.Оркестрация (CI/CD) — инструмент непрерывной интеграции разработки, тестирования и развертывания.
  • Сфера.Код — git-инструмент хранения, рецензирования и версионирования кода.
  • Сфера.Дистрибутивы и лицензии — инструмент управления и хранения артефактов разработки ПО.
  • Сфера.Функциональное тестирование — инструмент для управления информацией о процессе тестирования, отражения результатов ручного и автоматизированного тестирования.
День 5: Управление службой поддержки
Сфера.Обращения — инструмент для автоматизации 1-ой линии поддержки, централизованная система управления обращениями, предназначенная для обработки всех видов запросов, поступающих от сотрудников и клиентов.
Видите потенциал использования Сферы в вашем вузе?
Свяжитесь с нашим специалистом по работе с образовательными учреждениями:

Дмитрий Мороз, руководитель по работе с вузами
Email: dgmoroz@inno.tech.