Инциденты

Инструмент потребуется тем заказчикам, которые нуждаются в поддержке бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры. Решение поможет увеличить эффективность работы организации за счет минимизации количества ИТ-инцидентов
Решение Сфера.Инциденты включено в единый реестр российских программ (запись в реестре No 15200 от 14.10.2022).

Модуль Сфера.Инциденты позволяет:

специалистов и пользователей
Уведомлять об инцидентах
а также отслеживать исполнение инцидентов
Назначать, переназначать ответственных
Управлять жизненным циклом инцидентов
и пользовательский интерфейс
Регистрировать инциденты через API
в простом и современном интерфейсе
Организовать работу по инцидентам

Бизнес-задачи, решаемые с помощью модуля

Повышение удовлетворенности клиентов
за счет непрерывной поддержки в актуальном состоянии базы знаний для оперативного решения повторяющихся инцидентов
Повышение качества работы с новыми заявками
с заявками по инцидентам
Внедрение и поддержка прозрачной системы организации работ
и минимизация простоев инфраструктуры
Снижение количества серьезных инцидентов

Инструменты необходимы для эффективной работы:

Системным администраторам
Пользователям информационных систем и ИТ-сервисов организации
Специалистам, отвечающим за стабильность работы ИТ-инфраструктуры

Аналоги на рынке

Модуль Сфера.Инциденты позволит заместить следующие решения западных вендоров