Интеллектуальный анализ событий

Предотвращайте сбои, выявляйте аномальное поведение ИТ-систем и сервисов и оперативно реагируйте на них
60%
80%
Быстрее устранять сбои
Быстрее выявлять инциденты
95%
40%
Сокращать сбои за счёт прогнозирования
Снижать шум событий
Выявлять причины возникновения сбоев
и их взаимосвязи
Прогнозировать возникновение сбоев
с учетом сезонности, производственного календаря и других факторов до достижения инструментами статистических порогов
Фильтровать и ранжировать инциденты
для повышения качества информирования
Формировать рекомендации по устранению сбоев
в том числе инструкций для автоматического исполнения неполадок
Сфера.Интеллектуальный анализ событий позволяет:
Сфера.
Интеллектуальный анализ событий позволяет:

Решает задачи бизнеса

улучшая точность оценки состояния систем и бизнес-сервисов

за счёт быстрого реагирования на инциденты

Повышает операционную эффективность

Снижает стоимость сбоев

за счёт раннего предупреждения о возникающих аномалиях

и снижает вероятность ошибок

Прогнозирует
и предотвращает сбои

Автоматизирует процессы мониторинга

Сфера.
Интеллектуальный анализ событий решает задачи бизнеса

Результаты внедрения Сфера.Интеллектуальный анализ событий

Результаты внедрения Сфера. Интеллектуальный анализ событий

Менеджер клиентского сервиса
«Благодаря использованию Сфера.Интеллектуальный анализ событий мы снизили на 35% время на обработку обращений в пиковый период»
Департамент клиентского обслуживания
Источник
Задача
Более 250 метрик основных показателей AHT, ASA, LCR, Нагрузка и прочие анализируются в реальном времени
CRM-система
Прогнозирование сбоев с учетом сезонности и трендов, оперативная реакция на аномальную активность, контроль качества работы
Менеджер департамента развития бизнеса
«Скорость реакции команды на сбои в работе сервисов повышена на 30%, снизили MTTR на 80%»
Переводы через СБП физическими лицами
Источник
Задачи
Комплексный мониторинг сервиса с оценкой поведения нескольких ИС
точки сбора пользовательской активности в онлайн-приложении
  • Оценка работоспособности сервиса
  • Организация бесперебойной работы сервиса переводов
Лидер управления мощностями
«Нам удалось снизить простои систем в обычном режиме работы до 50%»
Управление мощностями
Источник
Задача
CPU, RAM, HDD, количество пользовательских операций ИС
  • Предупреждение о достижении порога НТ на 3-6 мес. вперёд с учётом трендов, сезонности и праздников
  • Формирование плана закупок вычислительных мощностей
  • Пиковые нагрузки предварительно обеспечиваются дополнительными мощностями
Старший специалист СЦ
«Используя Сфера.Интеллектуальный анализ событий, мы снизили количество сбоев в пиковые периоды нагрузки более чем на 20%»
Управление серверной инфраструктуры
Источник
Задачи
Мониторинг утилизации ресурсов в парке из более чем 20 тыс. серверов
CPU, RAM, HDD
  • Выявление и прогнозирование групп с высокой нагрузкой для поиска узких мест в производительности
  • Увеличение скорости обработки метрик за счёт оптимизации (500 метрик в сек на 1 CPU - 4 ГБ ОЗУ

Примеры интерфейса

Архитектура инструмента

Преимущества инструмента Сфера.Интеллектуальный анализ событий:

Прогнозирование аномального поведения информационных систем
Подключение нескольких источников данных
Адаптивные алгоритмы выявления аномалий
Гибкие настройки правил оповещения

Преимущества инструмента Сфера. Интеллектуальный анализ событий:

Компания-разработчик
800+
15 000+
реализованных проектов
ИТ-профессионалов
Холдинг Т1
Многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых производителей и разработчиков в сфере информационных технологий. Компании холдинга начинают историю с 1992 года

90+
25+
вендоров во всех сферах ИТ
лет в ИТ-консалтинге и интеграции
Получите
мощный инструмент
Сфера.Интеллектуальный анализ событий
Демо от наших экспертов в одном клике от вас
Заполните контактные данные
Получите мощный инструмент
Сфера. Интеллектуальный анализ событий