Инструмент предназначен для повышения эффективности бизнес-процессов в организации, увеличения прозрачности ИТ-инфраструктуры и гибкого управления инцидентами. Решение позволяет оперативно собирать метрики работы информационных систем и бизнес-сервисов организации. Является поставщиков данных для модулей, отвечающих за анализ пользовательских активностей и процессов в организации.

Модуль «Сфера. Сбор данных с рабочих станций»
позволяет:
02
Собирать информацию об аппаратной конфигурации устройств, включая данные по атрибутам устройства пользователя (от типа, производителя и модели до серийного номера жесткого диска, времени последней загрузки системы), а также температуру CPU и HDD

Аккумулировать информацию о программной конфигурации устройства, включая списки установленных программ, драйверов, служб, перечни запущенных приложений с потребляемыми ресурсами и открытых вкладок браузера
01
04
Собирать данные об активности пользователя в приложениях, включая события входа/выхода; фиксировать потраченное время в разрезе приложений и сайтов

Накапливать сведения о выполненных бизнес-операций, включая фиксацию фактического времени на выполнение целевой бизнес-операции, затрат на установление сетевого соединения, сетевых запросов и отклика фронтальной части приложения.
03
Бизнес-задачи, решаемые с помощью модуля
Оценка производительности и конфигурации рабочей станции на базе программных и аппаратных метрик

Поиск ошибок/замедлений работы приложений для специалистов поддержки
Сбор данных о фактическом времени выполнения бизнес-операций и времени работы пользователя в разрезе приложений

Сбор данных о действиях пользователя в бизнес-приложениях для нужд исследования бизнес-процессов
Модуль «Сфера. Сбор данных с рабочих станций» позволит заместить следующие агенты сбора данных с рабочих мест:
Рекомендуется
использовать с:
Примеры
решаемых задач
Модель дистрибуции
Технологический стек