Решения
Скачать презентацию
Инциденты
Модуль потребуется тем заказчикам, которые нуждаются в поддержке бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры. Решение поможет увеличить эффективность работы организации за счет минимизации количества ИТ-инцидентов, позволит устранять их в режиме реального времени благодаря накапливаемой базе знаний. Продукт наиболее эффективен в синергии с другими модулями «Сферы».
Модуль «Сфера. Инциденты» позволяет:
Уведомлять об инцидентах специалистов и пользователей
а также отслеживать исполнение инцидентов
Назначать и переназначать ответственных,
Управлять жизненным циклом инцидентов
через API и пользовательский интерфейс
Регистрировать инциденты
в простом и современном интерфейсе
Организовать работу по инцидентам
Бизнес-задачи, решаемые с помощью модуля
и снижение количества серьезных инцидентов
Минимизация простоев инфраструктуры
путём создания и поддержки в актуальном состоянии базы знаний
Оперативное решение повторяющихся инцидентов
Внедрение и поддержка прозрачной системы с указанием сроков и статуса заявок
Организации работ с заявками по инцидентам
Повышение удовлетворенности клиентов
благодаря использованию распространенного технологический стека
Быстрый наем специалистов ИТ-поддержки
и оптимизация ресурсов при масштабировании за счет микросервисной архитектуре
Гибкая подстройка под потребности заказчика
Инструмент будет полезен всем пользователям информационных систем и ИТ-сервисов организации, в том числе:
Системным администраторам
Специалистам первой и второй линии поддержки, отвечающим за стабильность работы ИТ-инфраструктуры
Модуль «Сфера. Инциденты» позволит заместить следующие решения западных вендоров: