Модуль потребуется тем заказчикам, которые нуждаются в поддержке бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры. Решение поможет увеличить эффективность работы организации за счет минимизации количества ИТ-инцидентов, позволит устранять их в режиме реального времени благодаря накапливаемой базе знаний. Продукт наиболее эффективен в синергии с другими модулями «Сферы».

Модуль «Сфера. Инциденты» позволяет:
02
Организовать работу по инцидентам в простом и современном интерфейсе

Регистрировать инциденты через API и пользовательский интерфейс

Управлять жизненным циклом инцидентов
01
Назначать, переназначать ответственных, а также отслеживать исполнение инцидентов

Уведомлять об инцидентах специалистов и пользователей

03
04
05
Бизнес-задачи, решаемые с помощью модуля
Внедрение и поддержка прозрачной системы организации работ с заявками по инцидентам с указанием сроков и статуса заявок
Снижение количества серьезных инцидентов, минимизация простоев инфраструктуры
Создание и поддержка в актуальном состоянии базы знаний для оперативного решения повторяющихся инцидентов
Повышение удовлетворенности клиентов
Быстрый наем специалистов ИТ-поддержки благодаря использованию распространенного технологический стека
Гибкая подстройка под потребности заказчика и оптимизация ресурсов при масштабировании за счет микросервисной архитектуре
Инструмент будет полезен всем пользователям информационных систем и ИТ-сервисов организации, в том числе:

Специалистам первой и второй линии поддержки, отвечающим за стабильность работы ИТ-инфраструктуры

Системным администраторам
Модуль «Сфера. Инциденты» позволит заместить следующие решения западных вендоров:
Рекомендуется
использовать с:
Примеры
решаемых задач
Модель дистрибуции
Технологический стек